
Одному из отрядов первопроходцев предстояло пройти более 40 км по безлюдной тайге, да еще и провести по ней технику.
Строительство восточной части БАМа — от Тынды до Комсомольска-на-Амуре было поручено железнодорожным войскам.
5 февраля 1975 года на 2712-м километре от Усть-Кута воины-железнодорожники забили первый «серебряный» костыль главного бамовского пути.
Разъезд имени В. П. Мирошниченко — точка стыковки восточного участка БАМа с центральным. Их соединили 28 апреля 1984 года.




В каждом вагоне вас ждет новая история от нашего проводника по БАМу. Ее можно прочитать и послушать.
Читать историю (выключить звук)

Предыдущая / следующая страницы

Слушать историю (включить звук)

Включить плеер

Скрыть плеер/закрыть плеер
